Ниже Вы найдете видео гайд по перекраске текстур игры.
Для начала немного покачаем:
1. Adobe Photoshop версии CS. Лично у меня CS3 Extended ver.10. Честно слитый в локалке, русифицированный и крякнутый оттуда же
2. Плагин для Фотошопа (любые версии) для открытия ддс-файлов тут (4 МБ)
3. RF Crypt Tools и Файл настроек для правильного сохранения ддс-текстур для РФО (70 кБ) скачать тут.
Ставим Фотошоп. Затем ставим Плагин.
Распаковываем РФ Крипт Тулз в место с наименьшим адресом. У меня он лежит в папке в корне диска Ц.
Я спецом, для "острых" сделал инсталлер. НЕ НАЗЫВАЙТЕ ПАПКУ С КРИПТТУЛЗОЙ РУССКИМИ БУКВАМИ!
Файл настроек кидаем куда угодно.
Видео-Гайд по перекраске текстур (10 МБ, 3 мин.)
Смотрим гайд. Для просмотра необходим кодек x264vfw-H.264-MPEG4.
Если у вас его еще нет, то взять его можно тут (20 МБ)
Если что непонятно - жмите паузу и думайте
Краткое содержание:
1. Ищем требуемую текстуру. (Выясняется опытным путем). Я выбрал файл с текстурами Баллист.
2. Копируем ее в папку с РФ Крипт и "натягиваем" на УнПак.
3. Если получили .рфт файлы, то натягиваем их на ДДС
4. получаем ддс файлы.
5 Открываем фотошопом. Смотрим видео - там указаны настройки открытия.
6. Создаем дублирующий текстуру слой, очищаем его
7. заливаем требуемой текстурой (художники могут сами чтонить нарисовать)
8. У нового слоя ставим параметр "умножение"
9. У текстуры создаем корректирующий слой "насыщенность". Убиваем цвета в ноль и ставим яркость повыше, чтобы новую текстуру было лучше видно.
(внимание! Пункты 6-9 можно не делать. Можно сразу очистить все и залить текстурой - но тогда не будут видны "родные" заклепочки, шовчики и проч.)
10. Объединяем слои.
11. Проверяем альфа-канал. Черный там это то, что будет переливаться в игре. Рисуем чтонить по желанию.
12. Сохраняем текстуру с настройками из файла (см. видео)
13. Выделяем все .ддс файлы, полученные в п. 2 (или 3) и натягиваем их на РЕПАК.
14. Переименовываем файл как исходный и кидаем в папку с игрой.
Наслаждаемся своим творчеством